Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624174923
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2c69e0ce7a661e346a76b6cae4233af3
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 8fc0a0804908d3dd92876a48205b8823
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

E-LEARNING И ОБРАЗОВАНИЕ: НОВОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ НОВЫЕ БОЛЕЗНИ?

О. А. Евтуш
Сибирская академия государственной службы
videl-17@mail.ru
Ключевые слова: образовательная парадигма, E-learning, цели и ценности образования, Hi-Hume, операционное мышление, консюмеризм, экранная культура, масс-медиа
Страницы: 30-39

Аннотация

E-learning несет в себе не только позитивные возможности, но и мало учитываемые опасные негативные тенденции в системе образования. Они проявляют себя в условиях потребительства (консюмеризма) и влияния масс-медиа. Проблематизируется качество образования при рассмотрении E-learning как модели нового образования в эпоху информационного общества. В статье актуализируется вопрос о методологической коррекции не только эпистемологических, но и аксиологических принципов компьютерных систем образования.