Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624171687
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4a5562cc17d0948f7a275cee2826c5b1
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 2db495a3b795943ea22fb9ff1acb64ef
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Т. В. Сидорина
Сибирская академия государственной службы
sidorinata@mail.ru
Ключевые слова: образовательная система, участники экспертного процесса, государственно-общественная экспертиза
Страницы: 63-68

Аннотация

В статье представлены основные противоречия экспертной деятельности в системе образования и анализируются ее теоретические основы. Автор исследует специфику системы экспертной деятельности, показывает взаимосвязь разнообразия управляющей и управляемой подсистем экспертирования, представляет анализ проблем экспертирования образовательных систем. Кроме того, в статье показаны основные группы исследований, позволяющих синтезировать опыт контрольно-аналитической деятельности, приводящей к построению системы экспертирования образовательных систем.