Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624170440
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4a6c995dd971ac38a650b64b3ce5664f
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 5e311e5df2dc955a4157487e6b4e90d3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Т. В. Черняк
Сибирская академия государственной службы
chernjak@sapa.nsk.su
Ключевые слова: компетентностный подход, инновации, методы активного обучения, современные образовательные технологии
Страницы: 151-159

Аннотация

Статья посвящена описанию опыта подготовки специалистов в Сибирской академии государственной службы (СибАГС) на факультете «Государственное и муниципальное управление» в ходе учебной и внеучебной работы со студентами. Цель статьи - осмысление принципов, подходов и методов в подготовке современных инновационных кадров для нужд региона и города Новосибирска. Автором статьи также представлена эффективная современная образовательная технология включения студентов в деятельность по реализации социальных проектов в ходе изучения специальных учебных дисциплин.