Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624172063
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c2a055fbda8aee26d69b3f967b54a1d5
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 90cd48f39ab06de77d9c38914f5279b5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОТ МОНОЛОГА К ДИАЛОГУ

Н. В. Отургашева
Сибирская академия государственной службы
ilo.n2011@yandex.ru
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, профессиональная коммуникативно-речевая деятельность, инновационные образовательные технологии, дебаты, диалог
Страницы: 218-225

Аннотация

В статье рассматриваются цели и условия формирования коммуникативной компетенции студентов в образовательном пространстве современной высшей школы. Обосновывается необходимость интерактивного включения студентов в учебный процесс посредством его специфической организации, анализируются перспективы использования инновационных образовательных технологий для развития коммуникативной компетенции будущих специалистов. Особое внимание уделяется специфике профессиональной коммуникации в сфере государственной службы и характеру подготовки студентов к коммуникативно-речевой деятельности соответствующего профиля.