Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.235.91
    [SESS_TIME] => 1711692773
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 338d10469be377cb69bd9a1df90fb7a4
    [UNIQUE_KEY] => 5277cb37085ba8f325bd9972f5793fd7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

РОЛЬ ФИЛОСОФИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

В. И. Шадрина
Читинский государственный университет
shadrina87@bk.ru
Ключевые слова: философия образования, система «философия - культура - образование», российское образование, кризис образования
Страницы: 32-39

Аннотация

Автор исследует роль философии в современном образовательном процессе, а также соотносит значение кризиса в философии и культуре с состоянием образования в новом веке. В статье рассматриваются сущностные характеристики системы «философия - образования» сквозь культурологическую призму и анализируется феномен учительского труда. Данная статья является попыткой осмысления феномена отечественного образования в контексте культуры через определение источников, последствий и путей оптимального преодоления сложившейся ситуации.