Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643279608
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3940919cdf3e3cadf86fee212e8ff825
    [UNIQUE_KEY] => 5d62821200d12f0d1894cf9978d1dde3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

АНТИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА И СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

А.В. Душин
Институт экономики предпринимательства, Москва
pror_inep@mail.ru
Ключевые слова: античная образовательная парадигма, реформирование и идеология образования, культура, мотивация, универсальность образования, экспорт образования, духовное развитие, духовное наследие
Страницы: 54-58
Подраздел: Раздел III ИЗ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье дается краткий анализ античной парадигмы образования. Автор указывает на отсутствие современной отечественной идеологии образования, способной ответить как на общие вопросы образования, так и на вопросы его реформирования. Автор обращает внимание на возможность использования ряда принципов и методов античного образования при формировании современной отечественной образовательной парадигмы.