Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643281824
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 81aada4a2d912aafcfc42037dce76b23
    [UNIQUE_KEY] => 2e9efd573ed92426048c66cae8118d03
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

А.М. Красюк1, А.В. Кириллов1, В.Ф. Ермолаев2,3
1Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
krasuk@cn.ru
2Новосибирский технологический институт, Новосибирск
evf@cn.ru
3Московский государственный университет дизайна и технологии
Ключевые слова: образовательные стандарты, знания, учебные дисциплины, мониторинг качества обучения
Страницы: 59-64
Подраздел: Раздел IV ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНТЕРНЕТ-СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы технического образования в России, связанные со снижением в образовательных стандартах количества аудиторной нагрузки на изучение фундаментальных дисциплин, являющихся базой для становления высококвалифицированного специалиста (высшая математика, теоретическая механика, сопротивление материалов, теория машин и механизмов). Высокие темпы развития научно-технического прогресса предъявляют повышенные требования к подготовке специалистов с высшим образованием. Однако мониторинг качества обучения указывает на снижение уровня знаний студентов. Проведен анализ тенденций, к которым ведет снижение уровня аудиторной нагрузки в образовательных стандартах для специальностей машиностроительного профиля.