Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643283444
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d48c9f9cfb68b8b6c7a681128103311c
    [UNIQUE_KEY] => f229ff6e233fa38e3359eb52af267319
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 4

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

Л.М. Струминская1, Я.Б. Дорожкина2
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
strumlya@mail.ru
2Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск
jbdoroshkina@rambler.ru
Ключевые слова: мониторинг, система менеджмента качества, внутренний аудит, образование
Страницы: 117-123
Подраздел: Раздел V ВОПРОСЫ ДИДАКТИКИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Аннотация

Для достижения своих целей вузы собирают информацию посредством мониторинга. Полученная информация позволяет правильно принимать управленческие решения, результаты мониторинга способствуют выявлению проблемных зон, на которые будут направлены соответствующие меры и программные действия. В рамках данной статьи рассмотрены инструменты системы менеджмента качества, зарекомендовавшие себя как наиболее эффективные при проведении мониторинга образовательных процессов в Сибирском университете потребительской кооперации (СибУПК).