Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.194.255
    [SESS_TIME] => 1721689123
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1371f9e3dc7504589bbcd67fe0c94367
    [UNIQUE_KEY] => 742ef0ec70156da3a63b2e74d922c131
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.И. Кудашов, А.А. Груздев
Сибирский федеральный университет, Красноярск
vkudashov@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, общество знания, современное образование, дистанционное образование, дистанционно-виртуальное образование
Страницы: 43-50
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Аннотация

В современном обществе чрезвычайно важную роль играет проблема распространения знания и информации. Проблема заключается в том, что распространение информации не тождественно распространению и усвоению знания. Современное глобальное общество, оплетенное сетью коммуникативных взаимодействий, опосредованных новейшими средствами связи, предоставляет возможность обучения и трансляции знания и опыта, но можем ли мы быть уверены в том, что это знание будет усвоено? Способно ли дальнейшее развитие современного общества, характеризующегося знаниевой парадигмой, способствовать предоставлению человечеству такой возможности? В статье приведен анализ тенденций развития дистанционного образования в его взаимосвязи с развитием «общества знания». Тенденции развития образования рассматриваются в связи с объективными векторами развития общества и технологии. Показана специфика и возможности дистанционного и виртуально-дистанционного образования. Анализируется отношение между иностранными электронными образовательными ресурсами и национальным образовательным суверенитетом России. Рассматриваются вызовы для национального образовательного рынка. Намечен путь сохранения конкурентоспособности и развития отечественного дистанционного образования.