Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.28.48
    [SESS_TIME] => 1713302260
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 43644ed44cc1dd502cd33b0f892dc3f4
    [UNIQUE_KEY] => 6dd6612d10abdf88d2f09aa11f5bfc23
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ТРАНСФОРМАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОБЩЕСТВЕ МОДЕРНА И ПОСТМОДЕРНА

А.О. Крашенинина
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
avgkrashao@mail.ru
Ключевые слова: идея университета, академическая свобода и ответственность, академические ценности, глобализация академического пространства
Страницы: 93-101
Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассмотрена эволюция ценностных установок общества и университета (на примере немецкого университета) как социального института от приоритета чистого разума, необходимости одиночества и свободы в обществе модерна через преодоление аполитичности в виде солидарности и социальной открытости в середине XX в. к плюрализму ценностей, индивидуализации, коммуникации в обществе «высокого» модерна или постмодерна. Обсуждается риск потери членами академического сообщества ответственности за последствия исследований, качество образования, развитие общества в надгосударственном, глобализированном пространстве и в качестве преодоления данного риска предлагается осознание экологической общности как основания внутренней духовной ответственности.