Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.0.143
    [SESS_TIME] => 1721650271
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 25abd15639cc3c0a08297bee01aa5e74
    [UNIQUE_KEY] => f69194b9e1691375de95c1551918a0ec
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЫ МИРА

Р.П. Мусат
Сибирский федеральный университет, Красноярск
lozraisa@yandex.ru
Ключевые слова: картина мира, художественная картина мира, социокод, художественный код, современное искусство, субъект-объектное
Страницы: 194-200
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются принципы связи художественной картины мира с социокультурными явлениями. Для современных художественных процессов характерна динамичность изменений, которые требуют конкретизации и понимания перспектив развития в контексте их зависимости от особенностей культуры общества. Принцип связи выстраивается на основе системного подхода с применением понятий социокода и художественного кода, являющихся своеобразным транслятором содержания мировоззрения и культуры общества непосредственно в произведениях искусства и художественной картине мира.