Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643282092
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ca500013c1aa32a5d4d8e4ea5ab00e54
    [UNIQUE_KEY] => 7628a306a0e9af09a72836a7b6ab2286
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 3

Философия образования ХХI века: новые ориентиры и новые возможности

В.А. Колесников
Иркутский региональный колледж педагогического образования, 664074, г. Иркутск, ул.5-я Железнодорожная, 53
director@irkpo.ru
Ключевые слова: образование, надинституциональная роль образования, постнеклассическая научная картина мира, факт науки в гуманитарном познании, постижение, субъект-субъектные отношения, предназначение образования, революционизирующая (ненасильственная) сила образования, образование как важнейшее условие формирования национальной идеи в стране, однобокость в развитии современных общественных отношений
Страницы: 4-17

Аннотация

В статье на основе генезиса образования осуществлено теоретико-концептуальное осмысление современной социальной реальности, являющейся производной основой для развертывания образования наших дней как необходимого условия преобразований позитивно-конструктивистского характера в обществе. Указаны существенные проблемы, с которыми современное образование не справилось (или, по большому счету, не увидело их). Цель статьи - показать необходимость преодоления, с одной стороны, стандартного и устоявшегося подхода к рассмотрению образования, не отвечающего в целом реалиям современности, с другой - необходимость ухода от разрозненных инноваций, нововведений в образовании и, как следствие, осуществления перехода к глобальному стратегическому обновлению сути образовательной сферы как главенствующему вектору в модернизационном преобразовании нашего общества. Выявлены ориентиры образования нового века, его иное предназначение в наши дни, что позволит данной сфере социальной жизнедеятельности общества занять надинституциональное положение и содействовать модернизационным преобразованиям страны.