ПАРАДИГМА МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО ЗНАНИЯ: НАУЧНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Е.В. Ушакова
Алтайский государственный медицинский университет, пр. Ленина, 40, Барнаул, Россия, 656038 foaushakova@gmail.com
Ключевые слова: медицинское знание, медицинское образование, развитие медицины советского и постсоветского периодов, парадигма, качество, инновации медицинского образования, medical knowledge, medical education, development of medicine of the Soviet and post-Soviet period, paradigm, quality, innovations of medical education
Страницы: 84-97 Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация
В статье представлен анализ диалектических преобразований медицинских знаний в системе российского медицинского образования, включая современные инновационные процессы, с позиций философии образования. Раскрыты рубежные события в развитии отечественного медицинского образования в связи с социальными трансформациями, происходящими в стране. Определены главные характеристики парадигмы медицинского образования. Проанализированы инновационные процессы в медицинских знаниях в начале XXI в. в аспекте концепции качества образования.
DOI: 10.15372/PHE20150609 |