Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.157.186
    [SESS_TIME] => 1714363645
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a355dba7f5c67c44ef45e0dc6ebb29ac
    [UNIQUE_KEY] => 344a98145d3299bfe223d308269553df
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2021 год, номер 3

АНАЛИЗ ИНОЯЗЫЧНЫХ ВЕРСИЙ САЙТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ

А.В. Иноземцева, А.И. Кочеева, А.И. Пестунов, Е.В. Черникова, Л.Ю. Шадрина
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
a.v.inozemceva@nsuem.ru
Ключевые слова: SEO, контент, поисковая система, технические параметры, иноязычная версия сайта, вузы, экспорт образования, интернет-маркетинг
Страницы: 37-49

Аннотация

Сегодня все высшие учебные заведения используют для привлечения абитуриентов технологии интернет-маркетинга. Отправной точкой этой работы являются веб-сайты. Особую актуальность они приобретают в контексте проекта «Экспорт образования», направленного на привлечение иностранных абитуриентов в отечественные вузы. В работе проведен анализ иноязычных версий сайтов российских вузов по нескольким параметрам: технические параметры, контент-структура, удобство пользователя и поведение пользователя на сайте. Выборку составили 34 веб-сайта. Анализ поведения пользователей на сайте позволил оценить его эффективность. По итогам исследования установлено, что иноязычные сайты российских вузов нуждаются в оптимизации по различным показателям. В работе даны рекомендации для улучшения сайтов по каждому из параметров.

DOI: 10.34020/2073-6495-2021-3-037-049
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину