Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.224.197
    [SESS_TIME] => 1715345991
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dd499ef1a648d1682a3a78c6400752d0
    [UNIQUE_KEY] => 814732f98cea6ae624487c04c022b08e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2024 год, номер 1

Исследование влияния работы распределенных двигателей на структуру отрывного обтекания трапециевидной модели летающего крыла

А.М. Павленко, Б.Ю. Занин, Е.А. Мельник, Н.С. Алпацкий
Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН, Новосибирск, Россия
pavlenko@itam.nsc.ru
Ключевые слова: "летающее крыло", ламинарно-турбулентный переход, отрывные течения, управление обтеканием, срыв потока, импеллеры, распределенная силовая установка, локально-отрывной пузырь
Страницы: 75-86

Аннотация

Представлены результаты экспериментального изучения влияния распределенных двигателей силовой установки, расположенной за задней кромкой ниже по течению, на структуру отрывного обтекания трапециевидной модели типа "летающее крыло" в дозвуковой аэродинамической трубе. Получены картины визуализации пристенного течения на подветренной стороне модели в режиме заблокированных двигателей и при скорости вращения рабочего колеса 32,800 об/мин в диапазоне углов атаки крыла 5÷20°. Учитывалось пространственное расположение силовой установки относительно задней кромки, когда ось вращения рабочего колеса двигателя совпадает с продолжением линии хорды крыла или находится выше нее. Изучена возможность управления отрывным обтеканием с помощью источников стационарного возмущения в виде конусов и ребер, установленных в особых точках на поверхности крыла

DOI: 10.15372/PMTF202315335
EDN: DAHFQG
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину