Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.22.249.82
    [SESS_TIME] => 1747817627
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => ae92bf12ef4b5ad1f37dd67eb1ab662e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2025 год, номер 1

ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА НОВОСИБИРСКОГО УЗЛА КАК ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КИТАЕМ И СТРАНАМИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

С.А. Максимов
Союз транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, Россия, Новосибирск
maksimov5@rambler.ru
Ключевые слова: транспортно-логистическая инфраструктура, контейнерные терминалы, международные перевозки, Новосибирский транспортно-логистический узел, перевозки в Китай, перевозки в страны Центральной Азии
Страницы: 171-194

Аннотация

В статье представлено экспертное мнение по вопросам развития транспортной инфраструктуры Западной Сибири, обеспечивающей расширение и укрепление внешнеэкономических связей с Китаем и странами Центральной Азии. Приводятся актуальные данные по объемам перевозок грузов и развитию инфраструктуры Новосибирского транспортно-логистического узла, полученные на основе анализа транспортной работы Новосибирской области, который проводится Союзом транспортников, экспедиторов и логистов Сибири по поручению правительства Новосибирской области. Рассмотрены сложившиеся схемы транспортировки грузов, и это позволило сделать вывод, что инфраструктура Новосибирского транспортно-логистического узла работает в целях обеспечения потребности экономики не только Новосибирской области, но и соседних регионов Западной Сибири, в том числе Омской, Томской, Кемеровской областей, Алтайского края и частично Красноярского, а также части прилегающих районов Республики Казахстан. Показано, что выстроены устойчивые маршруты по направлениям Новосибирск - дальневосточные порты России - далее Китай и страны АТР, Новосибирск - Владивосток - Китай, Новосибирск - Забайкальск - Китай, Новосибирск - Казахстан - Китай. Идет формирование новых логистических цепочек, в том числе с выходом в страны Глобального Юга: Новосибирск - страны Центральной Азии - Иран - Индия. Дальнейшее углубление этих транспортных связей во многом зависит от уровня развития транспортно-логистической инфраструктуры Новосибирского узла.

DOI: 10.15372/REG20250107
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину