Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.87.20
    [SESS_TIME] => 1730579262
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e4bf32a3f237eb61ae5668832a0851c4
    [UNIQUE_KEY] => cf7a815396c884e709b07661c935f2b2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2002 год, номер 3

О технической устойчивости нелинейных состояний упругого аппарата при его вертикальном полете

К. С. Матвийчук
Институт механики им. С. П. Тимошенко НАН Украины, 03057 Киев
Страницы: 161-175

Аннотация

Получены достаточные условия технической
устойчивости нелинейных динамических
состояний удлиненных упругих летательных
систем при их управляемом продольном
вертикальном движении. В заданных
летательных системах учитывается влияние
изменения площади их поперечного
сечения, поперечных деформаций и
колебаний. Сформулированные критерии
технической устойчивости зависят от
основных параметров управляемого
процесса, в частности от приращения
поперечной нагрузки за счет искривления
оси системы и аэродинамических сил во
время вертикального полета.