Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643283340
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1a5a69529deb7c32aba2f3c51f3af251
    [UNIQUE_KEY] => 6767c63b2a9f57a7970e659bec1b14be
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

АНТРОПОЛОГИЯ КАНТА И ИДЕЯ ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

О. Б. Панова
Томский государственный университет
obp73@mail.ru
Ключевые слова: философия воспитания, философская антропология, классическая трансцендентальная философия, трансцендентальный идеал
Страницы: 137-144

Аннотация

В статье показывается преемственность классической трансцендентальной философии и современной философии воспитания. Подчеркивается значение антропологических идей И. Канта в формировании концепции воспитания человека в современной культуре. Речь идет о подлинном смысле человечности, воспитания, образования, обучения. Обосновывается вывод о том, что в современном глобализирующемся мире, при всех изменениях в научно-образовательном пространстве, воспитание сохраняет традиционное, классическое понимание.