Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 107.21.85.250
    [SESS_TIME] => 1643280071
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 22266b90fa7db32615a9991bc3f4b729
    [UNIQUE_KEY] => 613531c5aa777474c48c452dc0277c1f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2010 год, номер 2

О СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

Л. Г. Пак
Оренбургский государственный педагогический университет
lyubov-pak@mail.ru
Ключевые слова: педагогическая технология, социализация студента, образовательный процесс вуза
Страницы: 157-163

Аннотация

В статье предлагается категориальный анализ дефиниции «педагогическая технология», рассматриваются ее основные содержательные признаки и позиции. Автор характеризует педагогические технологии социализации студента в образовательном процессе вуза как совокупность, взаимосвязь и единство трех составляющих: интегративной (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучаемых, игровые технологии, интерактивные технологии); социально-педагогической (практико-ориентированные технологии, технологии современного проектного обучения); дифференцированно-личностной, имеющих специфику методической инструментовки.