Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624174662
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e04a75a836feb3c99082fbdc1382e805
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => ab9722a0a2f2d3f3ef890535080aadea
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

РЕФЛЕКСИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

А. О. Самсонова
Сибирская академия государственной службы
vesper_007@mail.ru
Ключевые слова: гуманизация образования, рефлексивно-гуманистический подход, профессиональное образование, интеллектуальный тип рефлексии, механизмы развития рефлексивных способностей
Страницы: 245-250

Аннотация

В статье анализируются содержание и смыслы процессов становления личностно-ориентированной парадигмы в рамках профессионального образования. Рассмотриваются основные аспекты рефлексивно-гуманистического подхода в контексте преподавания психологических дисциплин, обсуждаются взаимосвязь и различия традиционного и рефлексивного управления образовательными процессами, изучаются механизмы развития рефлексивных способностей с учетом изменений, внесенных стандартами нового поколения. Таким образом, обоснована роль рефлексии и гуманистических ценностей в формировании и развитии личности будущих профессионалов.