Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624175079
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 56e56dbb8e211e91d48e959591acbbc0
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 775f718d89d9e13062aa01737d837010
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

М. А. Морозова, Е. Н. Бойко
Сибирская академия государственной службы
majamorozova@mail.ru, ekaterina-boyko@mail.ru
Ключевые слова: информационная компетентность, информационная грамотность, информационная культура, информационное мировоззрение
Страницы: 273-280

Аннотация

Авторами статьи предпринимается попытка анализа имеющегося отечественного и зарубежного опыта по формированию системы информационных компетенций. В статье исследован используемый в современной научной литературе понятийно-терминологический аппарат, уточнено содержание понятия «информационная компетентность». Авторы предлагают систему информационных компетенций, необходимых для формирования информационной культуры, и характеризуют условия их формирования, позволяющие осуществлять успешную деятельность в информационном пространстве.