Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 13.59.36.203
    [SESS_TIME] => 1713292809
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9541c3f8a42b424c4a5834b824076215
    [UNIQUE_KEY] => 368838c492997c2900e7502feac5568e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Г. И. Плясуля
Сибирская академия государственной службы
common@sapa.nsk.su
Ключевые слова: гражданское общество, гражданское сознание, гражданская культура, гражданская зрелость, синергетический подход, самоорганизация, нелинейный диалог, технология модерации
Страницы: 280-286

Аннотация

Автор анализирует причины неразвитости гражданского сознания у большей части молодежи современной России и обосновывает необходимость изменения образовательной политики, которая должна быть направлена на формирование активной гражданской позиции у творческой, инициативной личности. Для достижения данной цели нужен новый подход к процессу обучения. Автор раскрывает преимущества синергетического подхода, делая вывод о том, что процесс обучения должен строиться в режиме самоорганизации; приоритетным методом должен стать нелинейный диалог, в построении которого наиболее результативной является технология модерации.