Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.194.255
    [SESS_TIME] => 1721689087
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 49b4e9be67cfd2eaaaeb1d131420c270
    [UNIQUE_KEY] => 30a80cfd4727416cfa4695e918f3021a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

МОРДЕНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ И ОБЩЕСТВЕ: ВСЕОБЩЕЕ, ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ

В. И. Панарин
Новосибирский государственный аграрный университет
idpo@ngs.ru
Ключевые слова: образование, традиционное общество, модернизация общества, глобальное и региональное
Страницы: 20-28

Аннотация

Автор обращается к модернизационным процессам в образовании и в обществе. В системе образования особенно отчетливо видны процессы происходящего усвоения и усложнения важнейших перемен в обществе. Обосновывается, что образование в модернизации общества - это системообразующее понятие. Утверждается, что образованность и воспитанность молодого поколения являются ресурсом развития общества. Автор делает вывод о том, что именно образование оказывается решающим для реализации тех или иных социально-культурных тенденций и перспектив общественного развития.