МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРАМ СРЕДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ В СПБГУ
Е.П. Петрашень
Санкт-Петербургский государственный университет, 191186, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18 e.petrashen@spbu.ru
Ключевые слова: ландшафтное проектирование, дизайн среды, формирование компетенций, дизайн-образование, landscape design, environmental design, formation of competencies, design education
Страницы: 97-108 Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Формирование профессиональных компетенций дизайнера среды широкого профиля в условиях двухступенчатой системы бакалавриата и магистратуры является сложной и комплексной задачей. Ключевыми факторами в достижении этой цели становятся формирование проектного мышления, развитие творческих способностей, общекультурных компетенций и навыков самообразования, необходимых для дальнейшего самостоятельного профессионального роста. При таком подходе каждое узкое профильное направление проектирования должно интегрироваться в комплекс учебных задач каждого проекта, оказываясь то приоритетной, то второстепенной частью курсовых проектов. В статье этот методический принцип рассмотрен на примере ландшафтного проектирования как одного из важнейших компонентов подготовки дизайнеров среды широкого профиля в СПбГУ.
DOI: 10.15372/PHE20170113 |