Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.214.224
    [SESS_TIME] => 1624158459
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 52c51e194a1b79caeb9da61413c55425
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 96274b82397b70e44b8fe803157e038f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

АНКЕТИРОВАНИЕ КУРСАНТОВ КАФЕДРЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ОЖИДАНИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ

О.В. Денисова, С.В. Кулешова, В.М. Девиченский
Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства России, 125371, Россия, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 91
Ключевые слова: образование, устойчивый уровень знаний, мотивация, двухэтапное анкетирование, education, steady level of knowledge, motivation, two-stage questionnaire survey
Страницы: 47-51
Подраздел: ЦЕННОСТИ ВОИНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация

В статье обоснована необходимость повышения мотивации курсантов в процессе обучения с привлечением всех доступных методов, включая анкетирование. Показано, что анализ двухэтапного анкетирования перед началом обучения и в конце позволяет вносить коррективы в процесс получения как теоретических, так и практических навыков. Приведены результаты анкетирования курсантов кафедры клинической лабораторной диагностики, показывающие, как ожидания курсантов меняются в процессе получения знаний.

DOI: 10.15372/PHE20170206