Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.40.250
    [SESS_TIME] => 1611689026
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 14bbb869aea69c734c888d3aebc31882
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => d0010c89f32ea6d9d9880c511c5d6745
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 2

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЗРОСЛЫХ

Т.Н. Гриневецкая1, В.Е. Зенковская2
1Новосибирский государственный медицинский университет, 630091, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 52
tanita973@list.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
zenkovskaia87@mail.ru
Ключевые слова: музейный педагог, социализация, культурно-образовательная деятельность, интерактивные технологии, мультимедийные технологии, социально-культурная деятельность, инновационная педагогическая технология, museum educator, socialization, cultural and educational activities, interactive technology, multimedia technology, socio-cultural activities, innovative teaching technology
Страницы: 149-156
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье уделяется внимание роли музейного пространства в сохранении культурно-исторического наследия человечества. Музейная педагогика является новой сферой образовательной деятельности и может быть рассмотрена как инновационная педагогическая технология. Современные инновационные технологии улучшают процесс восприятия музейной информации через создание эффекта сопричастности. Развитие интерактивных технологий способствует более близкому общению музейного посетителя с экспозицией. В последние годы появилось совершенно другое понимание сути взаимоотношений музея и посетителя, утвердился новый термин «культурно-образовательная деятельность», который подразумевает образование в пространстве культуры. Комплексное использование социокультурных возможностей культурно-образовательной организации обеспечивает эффективное взаимодействие традиционных и инновационных методов воспитания: возрождение исторической преемственности культуры на основе национальных традиций, воссоздание во многом утраченной системы праздников, обрядности, традиционных форм развлечений, возобновление интереса к народному искусству, ремеслам, народным играм, развитие творческого потенциала личности, патриотизма и гражданственности.

DOI: 10.15372/PHE20170218