Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624168220
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3d175f1d94387e5f9ed7a0dc5d878bd8
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 2285c7511465338a3928ffa21effd5ee
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 4

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ МОДЕРНИЗМА И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ШКОЛА

А. Санти
Федеральный университет Рио-де-Жанейро, Авеню Педро Кальмона, 550
Ключевые слова: образование, модернизм, потребительское общество, новые субъективности, education, modernity, Consumer society, new subjectivities
Страницы: 64-69
Подраздел: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье мы размышляем об образовании с точки зрения ее историко-философских истоков, выявляя тупиковые ситуации, с которыми сегодня сталкиваются школы. Она направлена на то, чтобы определить, что условия, которые позволили школе возникнуть в период модерна, те же, что сегодня ведут школу к упадку, ставя её под контроль. В то же время радикализация идеи самоопределения субъектов, присутствующая в проекте Иллюминатства, заканчивается тем, что они становятся субъектами потребления, людьми, имеющими полные права, которые не намереваются подчиняться ничему, кроме собственной воли. Это измерение потребления. Именно в этом контексте мы должны думать о том, какое образование и какая школа имеют смысл.

DOI: 10.15372/PHE20170407