Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.253.106
    [SESS_TIME] => 1624172133
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a354c05496efbf678667bb8d6ccade16
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => e20796d6047b3bac8438251ed1e0a4c8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 4

ИЗ ИСТОРИИ ВЛИЯНИЯ ХРИСТИАНСТВА НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Г.С. Солодова
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 630102, Россия, Новосибирск, ул. Кирова. 86
gsolodova@gmail.com
Ключевые слова: образовательная деятельность, античность, хриистианство, средневековье, монастырские школы, educational activity, antiquity, Christianity, middle ages, monasterial schools
Страницы: 86-92
Подраздел: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Споры и дискуссии о роли и месте религиозного знания в системе современного общего образования носят спорадический характер. Интерес к этой в значительной степени мировоззренческой теме продуцируется преимущественно внешними факторами: правительственными решениями, средствами массовой информации. Предложенный исторический экскурс обусловлен другими причинами и носит не ситуативный, а скорее объективно-философский характер. Первым отправным тезисом данной статьи является рассмотрение образования как социального института, занимающегося социокультурным воспроизводством и развитием общества. Второй тезис связан с другим элементом социальной жизни - религией. В рамках функционального анализа основной зоной его интересов и ответственности является укрепление религиозно-духовного, нравственного состояния общества. Понимание определенного функционального и исторически сложившегося пересечения этих социальных институтов не требует дополнительной аргументации. Задача в том, чтобы напомнить о тесной связи и тысячелетнем единстве данных институций.

DOI: 10.15372/PHE20170409